Ремонт АКПП Hyundai Sonata
Хендай Соната – автомобиль заслужил признание наших автолюбителей и зарекомендовал себя как надежный, неприхотливый автомобиль, который заслужил почетную нишу на рынке седанов.
Модель этого автомобиля сменила уже не одно поколение, но наибольшее распространение он получил с 2004 года, с началом производства на ТагАЗе, и в некоторых комплектациях оснащался автоматическими коробками переключения передач, которые оказались достаточно надежными при условии нормальной эксплуатации, исключающие пробуксовки, буксирование и ежегодную мойку радиаторов.
Основные особенности автоматических трансмиссий
Четырех и пяти ступенчатые АКПП по конструкции практически повторяют коробки Митсубиси и страдают теми же болячками, можно выделить основные слабые места:
- 1. Масляный насос
- 2. Износ блокировки гидротрансформатора
- 3. Гидроблок
Железо вышеупомянутых коробок передач традиционно надежно и редко требует замены, в стандартных ремонтах под замену попадают фрикционы, комплект прокладок и сальников, соленоиды. Сам гидроблок успешно восстанавливается и тестируется на профессиональном оборудовании, все эти мероприятия приводят к такому положительному моменту, что ресурс коробки передач практически приближен к новому агрегату.
Последнее поколение модели порадовала наличием 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией, которая служит 120-250 тысяч километров пробега, но очень требовательна к чистоте масла и температурному режиму, есть и плохая новость фильтр АКПП на Хендай Соната не меняется, для его замены нужно полностью разбирать коробку передач.
Конечно новое поколение коробок уже не столь надежно, но что поделать это общемировая тенденция автопроизводителей, хотя честно признаться по сравнению с одноклассниками ремонт этой трансмиссии не сравнительно недорог и еще она компенсирует свой небольшой ресурс более менее дешевыми запасными частями.
С нашими ценами на обслуживание и ремонт АКПП Хендай Соната можно ознакомиться в таблице представленной ниже: