Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

VOLKSWAGEN PASSAT

Ремонт АКПП Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат)

Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) - Этот автомобиль не нуждается в каких-либо описаниях, его все хорошо знают, многие мечтают о нём, а другие обладают и наслаждаются его ходовыми качествами и великолепным дизайном.

Под стать статусу автомобиля на него устанавливали и устанавливают самые современные автоматические трансмиссии, которые уже давно затмили своим КПД механические коробки переключения передач, а при должном уходе служат в районе 200-350 тысяч километров до капитального ремонта АКПП, что является очень хорошим показателем.

Но очень часто в наш специализированный сервис обращаются владельцы автомобиля с небольшим пробегом, автоматическая трансмиссия, которого требует внепланового вмешательства и чаще всего это преселективные автоматические коробки под кодовым названием «DSG».

Забегая вперед, ответим на часто задаваемые вопросы:

  • 1. Нужно ли менять масло в АКПП «DSG», официальный дилер утверждает, что оно залито на весь срок службы?
  • Ответ: «DSG» заправляется не маслом, а специальной жидкостью «ATF» и его нужно менять при первых признаках потемнения.
  • 2. Как продлить срок службы АКПП «DSG» до капитального ремонта?
  • Ответ: Во первых знаете почему ваш VW Passat так хорош в движении? – Потому что, трансмиссией управляет компьютер и гидроблок, которые очень «демократично» настроены на заводе и позволяют водителю эксплуатировать трансмиссию в экстремальных режимах, другими словами инженеры отдали право определять ресурс АКПП только водителю, что он успешно делает с помощью педали акселератора.
  • Во вторых владельцы не обслуживают АКПП, не меняют масло, не чистят радиатор охлаждения, не знают, что у этих коробок есть свой масляный фильтр, что нужно чистить поддон от продуктов износа.
  • В третьих дилеры зачастую вводят в заблуждение о несменяемости масла в этих современных агрегатах, а это не правда, жидкость ATF вообще нуждается в замене при первых признаках потемнения и только (обратите внимание) на оригинальную.
  • В четвертых часто ли вы прогреваете АКПП перед началом движения и правильно ли вы это делаете?

Как единственный вывод всего вышеизложенного техническое обслуживание и ремонт АКПП Фольксваген Пассат следует доверять, только профессионалам своего дела, которые много лет ежедневно ремонтируют эти автоматические трансмиссии.

Так вот рассмотрите наш специализированный сервис, как своего надежного, профессионального партнера мы не гонимся за сиюминутной прибылью (смотрите наши цены в таблице ниже) и дорожим своей репутацией, а свою высокую квалификацию привыкли доказывать на деле…

Стоимость АКПП VOLKSWAGEN PASSAT

Тип АКПП Передач Годы выпуска ДВС Цена (руб.)
Ренмонт Min Ремонт Max Новая Контрак. Восстанов.
01M/095/096 4 SP 1990-2011 1.9L 2.0L 2.8L 9700 61400 снята с произв. 20000-80000 280000
ZF5HP19FL/01V 5 SP 1998-2011 1.8L 1.9L 2.0L 2.3L 2.5L 2.8L 4.0L 12300 68400 360000 20000-90000 280000
09G/TF-60SN 6 SP 2005-2009 2.0L 3.6L 14500 105000 390000 45000-90000 320000
09M/TF-62SN 6 SP 2006-2008 3.6L 14500 110000 395000 70000-100000 325000
09K/TF-61SN 6 SP 2005-2012 1.8L 2.0L 14500 108000 393000 60000-100000 325000
DQ250/02E 6 SP 2005-2011 1.8L 2.0L 3.2L 3.6L 14800 120000 420000 70000-120000 350000
DQ200/0AM 7 SP 2008-2011 1.4L 1.8L 14800 120800 420000 80000-120000 350000
DQ400 6 SP 2014-2016 1.4L 14500 124000 430000 110000-150000 360000
DQ500 7 SP 2014-2016 2.0L 3.0L 15700 128400 455000 120000-150000 395000

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Наименование услуги Цена
Установка дополнительного охлаждения от 8000 руб.
Замена масла от 800 руб.
Замена гидравлического блока управления (гидроблока) от 2000 руб.
Электронная и механическая диагностика БЕСПЛАТНО