Ремонт АКПП AUDI A8 (Ауди А8)
Люксовый седан. Мировая премьера рестайлинговой версии третьего поколения модели состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года. Автомобиль всегда комплектовали самыми лучшими трансмиссиями, которые были просто прорывом в первые года выпуска, но как всегда рано или поздно они все ломались и часть из них попадала в наш специализированный сервис, что позволило нам накопить опыт и множество компетенций в ремонте данных АКПП.
Особенности и основные неисправности.
Автомобиль данной модели комплектовался практически в 98% случаев классическими автоматическими трансмиссиями мирового гиганта ZF и лишь малая часть оснащалась вариаторами собственного производства под маркировкой 01J, но начиная с 2010 года на заводе AUDI в Ингольштадте от них полностью отказались и отдали предпочтение стороннему производителю.
В ремонт АКПП Ауди А8 чаще всего попадают по причине выхода из строя гидротрансформатора и гидроблока одновременно. Это обусловлено тем, что трансмиссия позволяет работать на пределе своих возможностей и требует своевременного и профессионального обслуживания, при вышеперечисленном условии ресурс трансмиссии до поломки в среднем составляет от 250.000 километров пробега.
Что по ценам и почему лучше выбрать нас?
Наши клиенты выбирают нас потому что мы не скрываем своих цен, все цены находятся внизу страницы, а это говорит о том, что мы сразу честно предоставляем будущему клиенту объективную информацию, а учитывая современные реалии и действия недобросовестных конкурентов, толька эта единственная причина выбрать нас.