Ремонт АКПП Chevrolet Camaro.
Шевроле Камаро - один из лучших спортивных автомобилей, готов поставить в пример надежность своих автоматических коробок переключения передач большинству конкурентов в этом классе при условии одинаковой эксплуатации.
Автомобилю достались автоматические коробки, только собственного производства концерна General Motors, что безусловно позитивно влияет на стоимость ремонта АКПП и унификацию по взаимозаменяемости запасных частей от других моделей производителя, а так же по большому счету, все поломки примитивно типичны для этого семейства трансмиссий, что только ускоряет время необходимое на поиск неисправности и на ее устранение.
Типичные неисправности АКПП Chevrolet Camaro.
Первая неисправность - ЭБУ (электронном блоке управления АКПП) мало того что он установлен в картере коробки и постоянно находиться в масляной ванне, так еще и ежедневно подвергается нагреву и охлаждению, что безусловно снижает срок службы данного компонента трансмиссии Шевроле Камаро.
Вторая неисправность - масляный насос АКПП Chevrolet Camaro втулка которого при агрессивной эксплуатации автомобиля нагревается и из-за разности расширения металлов при нагреве проворачивается, что приводит к незамедлительной интенсивной протечки масла (жидкости ATF), после чего насос начинает работать на "сухую", что приводит к его поломке, а части насоса разлетаются по всей коробке передач и тут уже только дефектовка агрегата покажет масштаб повреждений и объем работ по ремонту.
Третья неисправность - гидравлический блок управления (гидроблок АКПП) как самый высоконагруженный узел очень критичен к чистоте масла (жидкости ATF) и температурному режиму, грязная жидкость забивает каналы в которых в итоге клинит клапана, а перегрев гидроблока грозит заклиниваем всех клапанов из-за чего в дальнейшем сгорают фрикционные диски и муфта блокировки гидротрансформатора.
Как продлить срок эксплуатации АКПП Шевроле Камаро.
Тем кто прочитал весь текст уже понятно, что все неисправности связаны с температурным режимом и чистотой рабочей жидкости, поэтому необходимо хотя бы раз в год, промывать радиаторы со снятием с автомобиля, а лучше установить один дополнительный, и конечно своевременно в соответствии с регламентом производителя менять масло в АКПП, причем обязательно нужно снимать поддон и чистить специальные магниты от продуктов износа с последующей заменой фильтра.
Немаловажный момент конечно манера вождения, так как данные коробки передач настроены очень демократично и позволяют трогаться с пробуксовкой, производитель на откуп владельца автомобиля оставил решение, которое позволяет ему определять ресурс АКПП с помощью педали акселератора до наступления момента, когда потребуется ремонт Chevrolet Camaro.
Почему лучше обратиться к нам за ремонтом АКПП Шевроле Камаро?
Во первых мы добросовестные исполнители, так как не завлекаем короткими сроками и фантастически низкой ценой и специально для наших клиентов составили таблицу с реально ожидаемыми ценами на ремонт (смотрите в низу страницы), что бы для Вас это не было неожиданностью, а нам не пришлось вам отвечать на якобы не понятные вопросы.
Во вторых наш опыт и компетенции по данным трансмиссиям, позволяют нам определить уже по телефонному разговору, причину неисправности и определить сроки ремонта и предварительную стоимость в диапазоне от и до, которые не поменяются после прибытия в сервис.
Во третьих конечно приятные плюсы для вас, такие как бесплатная эвакуация до нашего специализированного сервиса по Москве и очень дешевая из Московской области, дальнейшее обслуживание АКПП с значительными скидками.
Отдельно отметим качество выполняемых работ, так как даже если придется пожертвовать сроками ремонта или ценой мы выберем все равно качество, поскольку такое решение базируется на нашем многолетнем опыте как единственно верное.