Ремонт АКПП GELLY MONJARO
Джили Монжаро - очень популярный автомобиль, благодаря своей внешности и относительной надежности в современных реалиях российского рынка. Уже успел стать наиболее популярной моделью по посещаемости в нашем специализированном сервисе.
Монжаро досталась одна автоматическая коробка переключения передач, которая является клоном японской коробки AISIN, но собрана на китайском заводе Lynk&Co и имеет ряд существенных отличий от оригинального изделия и некоторые детали не взаимозаменяемы, но есть и полностью унифицированные.
Автомат достаточно надежен, при нормальной эксплуатации средний ресурс до ремонта составит около 200.000 километров пробега, но при должном уходе и при устранении заводских недоработок способен преодолеть гораздо большее расстояние до планового вмешательства в агрегат.
Слабые места в АКПП ДЖИЛИ МОНЖАРО
Первое на что, следует обратить внимание, как и всегда у поперечно расположенных трансмиссий AISIN самое главное слабое место это конечно, установленный теплообменник вместо радиатора. По мере эксплуатации эффективность, которого быстро снижается и незаметно температура АКПП достигает 110-120 (норма 80-96) градусов при повседневной эксплуатации, что существенно сокращает ресурс агрегата. Что будет при интенсивных разгонах и на продолжительных подъемах, а в тем более при буксировке прицепа догадаетесь сами.
Проблема температурного режима решается установкой отдельного радиатора, в тем более в нашем сервисе имеются специальные переходные комплекты в наличии, вся работа по времени занимает 2-3 часа, а в будущем сэкономленные средства на ремонт существенно перекроют все затраты на радиатор.
Вторая причина косвенная и многие владельцы, долгое время на нее закрывают глаза - это вибрации при разгоне, причина кроется в люфте в приводах или в отдельном ШРУСе, который образует ударные нагрузки на дифференциал, тем самым постепенно разбивая подшипники и как следствие образуется металлическая пыль или даже стружка которая забивает гидроблок и соленоиды, что постепенно приводит к поломке АКПП.
Проблема решается своевременной заменой ШРУСов или привода в сборе, но как показывает практика луче менять узел в сборе, так как такое решение хоть и дороже, но эффективность его на много выше.
Заложенный запас прочности в АКПП ДЖИЛИ МОНЖАРО
Трансмиссия рассчитана на 380 ньютон метров, а двигатель выдает 350, в практике этого запаса очень мало, именитые производители автомобилей закладывают дельту в 20-40%, поэтому мы настоятельно рекомендуем эксплуатировать автомобиль в экономичном режиме и забыть о тюнинге, а так же о серьезном бездорожье или буксировке.
Если вам требуется дополнительная консультация или диагностика АКПП просим связаться с нами по телефонам указанным на сайте, с нашими ценами вы можете ознакомиться в таблицах ниже: