Ремонт АКПП (DSG) Skoda Yeti
Шкода Йети - довольно удачная попытка совместить кроссовер и компактвэн, что конечно понравилось потребителю учитывая привлекательную стоимость и технологичность автомобиля.
Выбор трансмиссий не велик, либо классический автомат, либо робот с двойным сцеплением DSG, которые конечно порадуют своей экономичностью, но к сожалению не надежностью, владельцу нужно быть, готовым к особенностям эксплуатации и обслуживания данных агрегатов.
Классическая 6-ти ступенчатая коробка переключения передач модификации 09G изначально нуждается в отдельном радиаторе, так как с завода установлен только теплообменник, в следствии высоких температур в пробках или на затяжном подъеме, длительном обгоне температура достигает 110-120 градусов Цельсия, что непременно сокращает ресурс гидроблока, гидротрансформатора, соленоидов, кроме того начинают дубеть обрезиненные поршни, что в совокупности вызывает гидравлические утечки и следом сгорают фрикционы.
Так же этому замечательному автомобилю, досталось целых две модификации DSG, причем обе имеют свои особенности, а так же они не могут похвастать продолжительным ресурсом, конечно DQ250 с мокрым сцеплением отходит чуть дольше, но потребует более дорогих запчастей. Так что здесь только один совет: Своевременное обслуживание и спокойная эксплуатация.
Ремонт АКПП (DSG) Шкода Йети – оставьте нам, мы отлично знаем свое дело и не подведем, наше знакомство оставит только положительные эмоции, кстати цены ниже: