Ремонт АКПП SsangYong Actyon
Ссангйонг Актион - Это модель автомобиля бьет все рекорды по количеству обращений в наш специализированный, все причины поломок разные и не имеют какого либо системного характера, конечно за некоторыми исключениями.
Вопросы о масле и сроках его замены
К нам на ремонт АКПП Ссангйонг Актион приезжают экземпляры с пробегами от 70 до 250 тысяч километров пробега, знаете, что влияет на такой разброс? – Чистота Жидкости ATF!!!
А менять его надо только путем полной замены не каждые 60 тысяч километров, как указанно в мануале, а при первых признаках потемнения.
С завода залито масло Fuchs Titan 3292, которое имеет индивидуальные свойства, а многие владельцы автомобиля заливают аналоговое – этого вообще делать нельзя (все равно, что в двигатель залить подсолнечное масло - получится тот же эффект!!!).
А слышали ли вы, что при замене ATF обязательно нужно снимать поддон АКПП и чистить его от продуктов износа с последующей заменой прокладки?
Встречаются и индивидуумы, которые смешивают вышеуказанное масло с другим при частичной замене, видели бы вы, какая получается субстанция по консистенции и цвету похожая на продукт жизнедеятельности человека.
Основные ошибки которые приводят к преждевременным поломкам
Есть те, кто любит буксировать тяжелый прицеп или другой автомобиль, но после их путь, обычно меняется на маршрут в наш специализированный сервис, только (внимание) при помощи эвакуатора.
Многие клиенты впервые слышат, что нужно мыть радиатор охлаждения, поскольку на этом автомобиле он совмещен с ДВС, делать эту процедуру надо раз в два года, обязательно со снятием и промывкой специальной химией. Забивается он между двумя радиаторами, вся грязь находится именно там, многие клиенты просят сделать это на автомойке, поверьте это бесполезная трата времени.
При соблюдении вышеуказанных рекомендаций и соответствующих выводах вы легко преодолеете рубеж за 150.000 км. и будете довольны ресурсом вашей АКПП.
Что обычно ломается, слабые места и заводские дефекты АКПП
Чаще всего ломается планетарка, которая имеет слабый подшипник, который разлетается по всей коробке и приводит к поломке других деталей.На втором месте корпус у которого два проблемных места, это направляющая под сервопоршень из алюминия и посадочное место под упорный подшипник.
Недостатки корпуса в нашем сервисе модифицируются направляющая заменяется на бронзу, а посадочное место растачивается под больший диаметр и устанавливается более мощный подшипник.
При любом ремонте обязательной замене подлежит комплект соленоидов, так же подвергается восстановление тело гидроблока и ремонт гидротрансформатора.
Остальные запчасти и материалы меняются по умолчанию или по мере необходимости, к ним относятся:
- Комплект прокладок и сальников
- Комплект фрикционов
- Тормозная лента
- Фильтр
- Масло
- Тефлоновые уплотнители
Блок управления АКПП BTR DSI M11 почему сломался и что делать?
Это больная тема для многих владельцев данного автомобиля, ломается он по разным причинам, но виноват в этом сам владелец, кто то балуется прошивками, другой прикурил соседа и коробка начала чудить, третий не правильно сбросил адаптацию, последний не вовремя поменял аккумулятор случилась просадка напряжения и блок приехал.Блок диагностируется очень просто, достаточно сбросить адаптацию трансмиссии и если в этот момент сканер зависнет, то блок подлежит замене или ремонту.
Стоимость ремонта блока TCM Ссангйонг Актион возможна в 80% случаев и дополнительно выливается в сумму от 15.000 до 20.000 руб., что гораздо дешевле покупки нового с последующей прошивкой у дилера.
Что мы можем Вам предложить?
- Услуги опытных специалистов по ремонту АКПП
- Гарантию 1 год или 20.000 километров пробега
- Бесплатный эвакуатор по г. Москва и недорогой по Подмосковью
- Гибкие условия оплаты в том числе по безналичному расчету (Работаем с НДС)
- Охраняемую стоянку