Ремонт АКПП Volkswagen Phaeton (Фольксваген Фаэтон)!
Volkswagen Phaeton (Фольксваген Фаэтон) - Флагман модельного ряда компании не подвергся участи других моделей, на него никогда не устанавливали и не устанавливают по сегодняшний день всем известную автоматическую трансмиссию под названием «DSG».
У этого автомобиля свой путь и очень требовательные клиенты, поэтому автомобилю достались топовые автоматические коробки переключения передач от всемирно известной компании «ZF», агрегаты которой ставятся на большинство дорогих иномарок.
Конструкцию ZF можно считать прорывом по сложности решений и выполненных задач, но первые годы Мехатроник не выдерживал повышенных летних температур и экстремальных условий работы, в которых заставляют его работать новые настройки компьютера.
Все узлы трансмиссии конструктивно стали работать на предельных нагрузках и при этом максимально экономить топливо, переключать передачи в самом эффективном режиме, подстраиваться под спортивную манеру езды водителя, беречь двигатель, топливо, но не саму АКПП. Конструкторы под давлением конкуренции вынуждены были отказаться от идеи "неубиваемой трансмиссии". Летом температура масла от сочетания жары, пробок и спортивных разгонов может достигать 140-150 градусов, и это изнашивает узлы Мехатроника и самой коробки необычно быстро и ремонт АКПП Volkswagen Phaeton (Фольксваген Фаэтон) становиться неизбежен.
Все им можно простить за великолепную ремонтопригодность по сравнению например с «DSG», общие затраты на ремонт гораздо ниже чем на конкурентов этой трансмиссии.
Выполнить ремонт АКПП Volkswagen Phaeton (Фольксваген Фаэтон) в нашем специализированном сервисе можно по ценам указанным ниже в таблице: