Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Ремонт АКПП Ауди

Ауди – одни из лучших серийных автомобилей по потребительским качествам, всегда комплектовались, самыми современными АКПП с учетом времени на сегодняшний день, но не всегда они надежны, рассмотрим все варианты ниже по тексту:

Классические АКПП на гидротрансформаторе одни из лучших, всего было три типа:

  • собственного производства (годы выпуска до 2005) 096, 097, 098, 01m, 01n отличались средней надежностью, в итоге компания от них отказалась и перешла на более современные агрегаты других производителей.
  • AISIN WORNER это АКПП японского производства имеют маркировку 09G, TF60SN, TF61SN, 09D, TR60SN все эти трансмиссии имеют 6 передач, отличаются средней надежностью и комплектуются в паре с двигателями не большой мощности за некоторыми исключениями.
  • ZF –самые лучшие автоматические коробки для средних и мощных двигателей, надежностью выше средней (ZF6HP19, ZF6HP26, ZF6HP28, ZF8HP45 и т.д).

Преселективные роботизированные трансмиссии DSG делятся на два вида:

  • С сухим сцеплением DQ200, 0AM – надежностью не отличается, сцепления в зависимости от стиля вождения хватает от 20.000 до 120.000 км, механическая часть и мехатроник просятся в ремонт ближе к 200.000 км.
  • С мокрым сцеплением (S-Tronic) 0BH, 0B5 (DL-501), 0BT, DQ250 – до первых поломок проезжают не больше 100.000 км, в целом имеют много слабых мест. Железо очень надежно, чаще всего подлежит замене электрическая и гидравлическая часть этих трансмиссий.

Вариаторы здесь не самые лучшие и было их всего два 01J и 0AW (VL380) – самые недолговечные и дорогие в ремонте, если ломаются, то конкретно, редко когда можно отделаться легким испугом.

Что касается цен на ремонт АКПП, DSG, S-Tronic, вариаторов в нашем специализированном сервисе, в таблице сверху Вы можете выбрать свою модель Ауди и ознакомиться с ними: