Ремонт вариатора (АКПП) Nissan X-Trail
Ниссан Х-Трейл - автомобиль с запоминающийся внешностью, которая пришлась многим по душе в результате чего, он получил широкое распространение среди автолюбителей нашей страны.
Говоря об автоматических трансмиссиях следует отметить, что в большинстве случаев будет установлен вариатор, но встречаются и классические гидромеханические АКПП, первые из них очень проблемные агрегаты, вторые не вызывают лишних вопросов.
Основные причины преждевременных поломок вариатора обозначим в следующих пунктах:
- Причина №1:Температурный режим (минусовая температура) - поскольку застывшая жидкость (масло) при подачи давления в конуса имеет повышенную вязкость, соответственно реакция на изменение передаточного числа происходит с некой погрешностью из-за которой происходит повышенный износ дорогостоящего приводного ремня, стружка от которого попадает в редукционный клапан масляного насоса, что приводит к печальным и дорогостоящим последствиям. (понять, что масло в вариаторе не прогрето очень легко - при обычном движении вы заметите что переключение передач и сама работа вариатора происходят на повышенных оборотах двигателя).
- Причина №2:Температурный режим (плюсовая температура) - забитый, грязный радиатор охлаждения вариатора не может полноценно выполнять свою функцию в последствии рабочая температура агрегата достигает до 150° после чего тефлоновые кольца, сальники, уплотнители и дорогостоящий гидроблок теряют свою функцию и начинаются утечки давления, которые быстро выводят вариатор из строя.
- Причина №3: Не соблюдение регламента замены масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл, которая должна производиться каждые 60.000 км., используя только оригинальную жидкость, обязательно меняются два фильтра (наружный и внутренний) и прокладка поддона. Уровень масла выставляется при рекомендуемой температуре трансмиссии в 40° и этот параметр должен четко отслеживаться через сканер. При замене жидкости необходимо с помощью компьютера, сбросить счетчик старения масла, после чего грамотный специалист всегда предложит промыть радиатор.
- Причина №4: Буксирование прицепов или других автомобилей, а так же резкие ускорения и езда на повышенных оборотах двигателя - изначально не предусмотрены конструкцией вариатора!!!
Теперь сделаем один большой вывод - перед началом движения хорошо прогревайте вариатор (завели двигатель, поставили на ручной тормоз, перевели селектор в положение "N" и ждете минут 10), следите за чистотой радиатора промывка его на автомойке вам почти не чего не даст (моется на подъемнике с помощью специальной химии в совсем запущенных случаях требуется его снятие или замена), своевременно меняйте масло и только в соответствии с регламентом, помните вариатор создан, для комфортной езды в режиме городского движения, любое другое его использование не по назначению ведет только к преждевременному ремонту.
Высококвалифицированные специалисты нашего сервиса выполнят ремонт вариатора Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл) любой сложности и настолько качественно, что на свою работу мы даём гарантию, а свои цены мы не скрываем и публикуем для вас в таблице ниже и указанная стоимость не в коем случае, не окажется выше установленных пределов: